С чего начинается утро? С новостей. Уже полгода с новостей. И пробуждения ночью - в них тоже новости.
О, нет, опять прилеты!
Не тот район - выдыхаем. Пролистать новостную ленту дальше, потом уже читать каждую новость, закипая от бессильной злобы.
Без пострадавших - выдыхаем.
А если тот? А если человек не в сети? Так и ждешь ответа.
А если человеку невозможно писать после каждого прилета, потому что очень отдаленное знакомство такой настырности не позволяет, даже от тревоги?
И нихрена я с этим сделать не могу. Получается, что поддерживаю этот ужас. При этом желаю смерти этим сволочам - получается, что фашистка.
А вчера из нотных листов с песнями выпал кусочек прошлой, мирной жизни. С человеком, на которого больнее смотреть, чем на умершего. Потому что это дерево стоит, но сгнило изнутри. Начисто. Первые пятна гнили было заметно давно, но это же ерунда, показалось, пройдет.
А вот. Не прошло. Очередные обвинения в фашизме - и самостоятельно сжечь все мосты. Потом становится ясно, что другие такие, с пятнами гнили, - у них само не пройдет. И снова, и снова огненный шар по мосту.
Жалко, по памяти не засветишь. Хотя, пожалуй, так правильно. Мы помним. Мы больше никогда не впустим в свою жизнь таких людей.
Только зло это не изживет. Никак.